Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организации и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций.
В комплекс услуг по бухгалтерскому сопровождению и обслуживанию организаций входят следующие виды услуг:

  • - проверка наличия, правильности оформления и соответствия первичных учетных и налоговых документов требованиям законодательства;
  • - формирование недостающих первичных, учетных и налоговых документов выставление и обработка получаемых счетов-фактур;
  • - начисление налогов, других обязательных платежей в соответствии с Налоговым Законодательством РК и подготовка платежных поручений к оплате;
  • - ведение аналитического и синтетического учета всех или отдельных участков учета;
  • - оформление и обработка банковских и кассовых операций, обработка банковских выписок, кадровых документов;
  • - разработка типовых договоров оформления отношения с клиентами;
  • - ведение и обработка расчетов с подотчетными лицами;
  • - ведение и обработка расчетов с поставщиками и покупателями;
  • - учет фиксированных активов;
  • - расчет заработной платы;
  • - составление внутренних финансовых отчетов;
  • - создание всех форм бухгалтерской (финансовой) и налоговой отчетности;
  • - составление регистров бухгалтерского и налогового учета.

Налоговый учет – оперативный контроль над состоянием расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами по налоговым обязательствам организации. Организация оптимального, с точки зрения документооборота (разработка налоговых регистров), налогового учета позволит Вам эффективно управлять задолженностью перед бюджетом и внебюджетными фондами, избежать налоговых рисков и нежелательных налоговых последствий. Постановка налогового учета на предприятии требует глубоких профессиональных знаний и опыта.
В рамках данной услуги нами осуществляется:

  • - получение крипто -ключа по доверенности клиента;
  • - заполнение и сдача в электронном виде налоговой отчетности, получение уведомления о принятии отчетов;
  • - установка и сопровождение программного обеспечения КГД МФ РК «СОНО НП», «Кабинет налогоплательщика», а также обучение сотрудников клиента;
  • - консультирование по заполнению налоговой отчетности.

Заключается в восстановлении синтетических, аналитических и налоговых регистров, отчетности организации на основе полностью или частично предоставленных первичных документов, утрата которых связана с переездом организации или сменой бухгалтеров, с ненадлежащим ведением учета за определенные периоды работы предприятия и т.д.
Процедура восстановления бухгалтерского учета позволяет по имеющимся первичным документам воспроизвести синтетические и аналитические бухгалтерские и налоговые регистры, а также отчетность организации за прошедшие периоды времени.
Используя схемы минимизации налогов, восстанавливаются и составляются все учетные регистры, составляются и сдаются в налоговые комитеты квартальная и годовая отчетность, оказываются консультации по дальнейшему ведению бухгалтерского учета.

Аутсорсинг в переводе с английского языка означает «привлечение внешних ресурсов, источников». Главный его смысл – передача рутинных и непрофильных процессов сторонней организации, что позволяет сэкономить собственные трудовые ресурсы для более важных задач бизнеса.
Еще недавно это понятие было применимо лишь к производственным процессам. Крупнейшие западные производители техники, одежды и прочих товаров переводили свои линии производства в страны дешевой рабочей силой, фокусируя свое внимание на решении стратегических и инновационных задач. В последнее время не только за рубежом, но и в Казахстане все большую популярность приобретает такой вид аутсорсинга как бухгалтерский. Передача ведения бухгалтерского и налогового учета специализированной компании в управление происходит как целиком, так и частично, в зависимости от специфики деятельности компании, задач, количества и качества специалистов, бюджета.